САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АССОЦИАЦИЯ "ЛИГА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ МАКУЛАТУРЫ"
Итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой промышленности и напитков
В начале февраля 2019 г. компетентным, независимым жюри подведены итоги 14-го международного конкурса на лучшую упаковку/ этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019», который традиционно проходит в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО». Конкурс организован журналом «Тара и упаковка» и Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) при поддержке выставки «ПРОДЭКСПО-2019».
В состав жюри конкурса входили: Смиренный Игорь – главный редактор журнала «Тара и упаковка», вице-президент НКПак – председатель жюри; Бойко Александр – Генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков –НКПак, председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Бурдун Николай – специальный корреспондент издательства «Пищевая промышленность»; Давыдов Александр – технический директор ООО «Даллас и Партнеры»; Закиров Дмитрий — вице-президент Межрегиональной Ассоциации полиграфистов; Кирш Ирина – д-р хим. наук, профессор кафедры Полимерных материалов МГУПП; Климов Александр – эксперт в области гофропродукции; Кухарский Виктор – заместитель директора Научно-образовательного и выставочного центра «Технологии и дизайн упаковки»; Октябрьский Анатолий – дизайнер, член Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП «Юнеско».
По словам членов жюри, в это раз их поразило не только количество, но и качество работ.
Выставка – это место, где четко видны тенденции. «ПРОДЭКСПО» задает такие тренды на 2019 год – Цифровизация и Экология.
Александр Бойко, генеральный директор НП «Национальная конфедерация упаковщиков:– Задача конкурса – поддержать реноме упаковки, без нее товар не может быть доставлен потребителю. Уже 14 лет конкурс защищает упаковку, подчеркивает ее важность. И в наше время это не только необходимость для транспортировки и защита от подделки.Поощряя самые лучшие решения, члены жюри подчеркнули, что сейчас появилось трепетное отношение к явлению Награда. Компании дорожат понятием Бренд. И все больше думают о полной цепочке до конечного потребителя. Модно не просто предлагать яркий фантик, а выдавать «итог коммуникации». В правильной упаковке сочетаются внешняя эстетичность и глубокое понимание потребностей клиента.Так, создавая гофроящик под сыр с плесенью, в разработке учитывались все факторы: а) желание дать продукту максимальную вентиляцию (отсюда количество отверстий по периметру) б) необходимость вставлять в основную коробку разные брускеты (три малых или среднюю + малую)Владимир Чуйков, президент НП «Национальная конфедерация упаковщиков:
- Два очень важных тренда в том, что каждая разработка становится частью бренда. Второй тренд – это расширение многофункциональности и инновационности. Должно быть все больше решений в упаковке, которая точно решает конкретную задачу, выявленную у конкретного клиента. Обезличенной упаковке - только потому, что она красивая - будет в дальнейшем сложно продать товар. Она должна быть богата функциональностью.
Поздравляем всех номинантов конкурса с заслуженными наградами! Эти победы непременно станут хорошим стимулом для новых достижений.
По итогам конкурса удостоены наград решения двух членов СРО Ассоциации "Лига переработчиков макулатуры" ГП «ПЦБК» и SFT Group:
Упаковочные решения ГП «ПЦБК» и SFT Group многократно становились призерами международного конкурса «ПродЭкстраПак», из года в год демонстрируя инновационность и высокое качество исполнения.
Как победитель «ПродЭкстраПак-2019» SFT Group получила право принять участие в ежегодном мировом конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Awards for Packaging от России.